Инструктор по ФК

 

16 декабря в нашем детском саду был организован День здоровья. Воспитатели в группах провели утреннюю гимнастику под веселую и ритмичную музыку.
Утреннюю гимнастику неспроста называют зарядкой. Комплекс упражнений на все группы мышц, организм настроится на эффективную работу в течение всего дня. Гимнастика заряжает бодростью, энергией, чувством радости и удовлетворения. Дети должны расти здоровыми, чтобы легко формировались необходимые умения и навыки, активно развивались способности.
Утренняя гимнастика является ценным средством оздоровления и воспитания детей. У детей систематически занимающихся утренней гимнастикой пропадает сонливое состояние, появляется чувство бодрости, наступает эмоциональный подъём, повышается работоспособность, воспитывает волевое усилие, вырабатывает настойчивость, дисциплинирует детей.


 

  В группе “Дружная семейка” 24 июня прошло спортивное мероприятие “Ребята -Туристята”. Вместе с воспитателями Спиридоновой Еленой Алексеевной, Лебедевой Натальей Евгеньевной  и инструктором по физической культуре Свита Мариной Викторовной на протяжение двух недель дети изучали правила поведения в лесу, виды костров, учились делать их самостоятельно, что необходимо взять с собой в поход, слушали музыкальные произведения о туризме.

  Конечно же ребятам захотелось стать настоящими туристами, смелыми, отважными, выносливыми и самое главное дружными. 

Длинный маршрут предстояло пройти маленьким , но отважным туристам. Лес и горы, пустыню и болото, трудную переправу необходимо преоделеть.

 Ребята соблюдали правила поведения в лесу. Не шумели, не ломали ядовитые грибы, и даже не гладили очень понравившегося им ежа. Проверив всё снаряжение, исправность фонариков, сверив компасы маленькие туристы продолжили путь.

Вот и пройден весь маршрут, девочки заприметили подходящую полянку для привала. Мальчики отправились на рыбалку и вернулись с удачным уловом.

Обед на природе всегда самый вкусный, тем более приготовленный своими руками. Славная вышла уха, а какие сосиски, пальчики оближешь. Под подтрескивание поленьев в костре, туристы пели песни под гитару.

Погода стояла прекрасная, решено было остаться на ночлег. Весь оставшийся день ребята играли в подвижные игры. Бегали в рассыпную и останавливались по команде у разных костров.

Утром сделав зарядку, выпив горячего чая, туристята убрали за собой на полянке и отправились обратно в детский сад, ведь столько много нужно рассказать маме и папе.

Поздравляем  “Дружную семейку”. Маленькие туристята получили свой первый паспорт. ПАСПОРТ ТУРИСТА.

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ “ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК”

  О важности правильного образа жизни и занятий спортом говорится детям часто, полезные привычки пропагандируются постоянно. Но сильнее всего мотивирует малышей к движению в направлении ЗОЖ необычная форма мероприятий. 21 ИЮНЯ  был проведён День Здоровья. 

УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ

   Первые представления о здоровье и здоровом образе жизни формируются уже в дошкольном возрасте

   Ребята видят, что все группы принимают участие в подготовке и проведении дня здоровья, коллектив становится сплочённым общей целью — расти здоровыми и радоваться каждому дню.

  День здоровья в “Аленушке” началось с утра радостных встреч. Дети были в восторге, вместе с мамой, вместе с папой прыгали на дорожке здоровья. Ловким папам необходимо было выполнить задание, с которым справиться оказалось ни так-то и легко, а милым мамочкам и коллегам предстояло вытащить предсказание с пословицами и поговорками о спорте и здоровье. Вечером ребята встречали родителей с памятками.

 

СТАНЦИЯ “ТЕАТР КАРАБАСА-БАРАБАСА”

    Будущих первоклашек маршрутный лист привёл на станцию к Карабасу- Барабасу. Ребят сопровождал озорник и смельчак Буратино, он был уверен,что злой Карабас прячет золотой ключик. Какого же было их удивление, когда они обнаружили, что Карабас вовсе не злой, а печальный, потому что все его куклы из театра сбежали. Чтобы поддержать Карабаса ребята предложили поиграть с ним. 

    Рисовали по-очереди портрет Мальвины, проворным длинным носом надевали колечки, научили Карабаса розгой ловить ленточки, отгадывали загадки о предметах личной гигиены, о героях золотого ключика, собирали эмоциональные портреты, и особенно развеселила Карабаса подвижная игра “Ловишки с ленточками”, он смог собрать всю коллекцию хвостиков.     

 Поиграв веселый и добрый Карабас – Барабас отпустил ребят, так как не было у него Золотого Ключика. Рассказал тайну  новым друзьям, чтобв найти ключик необходимо отправиться на “Поле Чудес”.

 

СТАНЦИЯ “ОЗЕРО ТОРТИЛЛЫ “

Здоровье-это самое ценное, что мы должны беречь, чтобы всегда быть здоровыми, весёлыми, сильными, красивыми. Для родителей воспитанников были разработаны памятки о сохранении здоровья детей. А ребята приняли участие в дне здоровья “Золотой ключик”.

 

“Любознайки” отравились по маршруту на станцию “Озеро Тортиллы”. Ребята подготовительной группы провели  эстафеты “Витаминный урожай”, “Весёлые обручи”, “Гонка мячей в шеренге”, “Сильный и слабый ветер”, “Развяжи бантик Мальвины “, “Собери бусы Тортиллы”, “Доскажи словечко”. Играли в подвижную игру “Не оставайся на земле”. Мудрая черепаха Тортилла похвалила ребят за их быстроту, ловкость. Только она одна знала, где на самом деле хранится золотой ключик. Предложила отправиться вместе с ребятами на “Поле Чудес”. Ребята пообещали Тортилле, что будут заниматься физкультурой и зимой и летом, ведь быть здоровым – это так здорово!

СТАНЦИЯ “ХАРЧЕВНЯ ТРЁХ ПЕСКАРЕЙ”

На празднике – Дне Здоровья «Золотой ключик» воспитанники группы “Дружная семейка” попали на станцию “Харчевня трёх пескарей”. Их поджидали разбойники и плуты Лиса Алиса и Кот  Базилио. Вместе с детьми герои отправились в путешествие на корабле. Поиграли в много весёлых игр: ” Полезное – вредное”, ” Разноцветные витаминки”, “Кот в сапогах”, “Свари уху”, “Рыбалка”, “Хитрая лиса”. Но сколько бы не старались ребята, Лиса Алиса и Кот Базилио не давали им ключик, они и сами не знали , где он находится, и лишь использовали дружных ребят, чтобы они им больше рыбки наловили. Ребята поняли обман и отправились на поиски ключа на “Поле чудес”. Все приложили не мало усилий, чтобы помочь нацти ключик для Буратино. К всеобщей радости и восторгу именно воспитанник группы “Дружная семейка” Женя обнаружил золотой ключик. Буратино был так счастлив, что решил отблагодарить всех всех всех ребят золотыми монетками.

 

СТАНЦИЯ “ЛЯГУШАТНИК ДУРЕМАРА”

Организованная совместная деятельность детей, родителей и педагогов, их творческое общение, обсуждение спортивной жизни детей в ДОУ, совместные праздники и развлечения способствует повышению у детей интереса к физической культуре и здоровому образу жизни.  Благодаря родителям тематические праздники проходят ярко и надолго запоминаются детям, изготовление атрибутов, элементов костюмов, приобретение  угощения всё это заслуга родителей. 

Маршрутный лист группы “Милашки” привел их на самую дальнюю, но и самую яркую станцию, в “Лягушатник Дуремара”.

 

 

СПОРТИВНЫЙ ЗАБЕГ КО ДНЮ РОССИИ 

Мы – граждане России, россияне! Ура!

Мы любим и гордимся своей страной! Да!

А страна гордится своими спортсменами. Ура!

Мы хотим быть смелыми, ловкими, умелыми? Да!

Знаем мы, что для страны физкультурники нужны? Да!

Праздник спорта и здоровья начинается у нас!

Все собрались? Да! Все здоровы? Да!

Бегать и играть готовы ? Да!

Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись!

На забег становись!

 

Воспитанники деткого сада приняла участие в акции “Спорт- альтернатива пагубным привычкам”. 

В номинации “Мой любимый вид спорта” Винников Арсений, Мардиев Мухаммад  рассказывали сверстникам о футболе, а Слабунов Иван о боксе.

В номинации “Делай добро” Семьи Софьи Шведовой и Вероники Шевченко прызывали всех вести активный , здоровый образ жизни.

 

 

 

 

Детские сады совместно с родителями должны стать фундаментом, на котором в игровой форме с интересом можно приобщать детей к здоровому образу жизни и спорту. Свои первые значки ГТО ребята должны получать именно в дошкольных образовательных учреждениях.

Как пройти регистрацию на сайте ГТО. РУ?

Ознакомится с нормативными документами нормы ГТО,а также пройти регистрацию Вы можете по адресу: http://www.gto.ru/http://www.gto.ru/

Для прохождения на сайте необходимо подготовить:

1. Наличие эл. Почты

2. Паспортные данные (родителя, законного представителя)

3. Данные свидетельства о рождении

4. Согласие на обработку персональных данных

5. Фотография (в эл. варианте)

Подробную инструкцию Вы можете получить по адресу:

https://gtonorm.ru/gto-ru-registraciya

https://gtonorm.ru/gto-ru-registraciya

Этапы регистрации:

1. Укажите, пожалуйста, существующий адрес электронной почты, который зарегистрирован на Вас. Обращаем Ваше внимание, регистрация на интернет-портале с одного электронного адреса возможна только один раз. Все почтовые сообщения с интернет-портала будут отсылаться на этот адрес.Адрес электронной почты будет использован только по Вашему желанию: для восстановления пароля или получения новостей и уведомлений, приглашений для принятия участия в сдаче комплекса ГТО.

2. На электронный адрес Вам придет письмо с кодом активации. Бывает письмо может попасть в спам – письма – в этом случае него необходимо перетащить курсором в папку входящие. Если письмо долго не приходит, причиной может быть большая загруженность сайта. В этом случае, нужно заново отправить запрос на получение кода – активации.

3. Затем Вам необходимо придумать логин и пароль для личного кабинета на сайте ГТО. Для того, чтобы подтвердить свой электронный адрес, нажмите на кнопку «Отправить код для активации аккаунта».

4. Дождитесь получения кода на адрес электронной почты. Готово!

Далее перед вами откроется окно для ввода личных данных, заполняем их опираясь на подготовленные документы. Для регистрации дошкольников необходимо согласие на обработку персональных данных.

5. После завершения процесса вы получите уникальный номер участника ГТО.Он состоит из 11 цифр и включает:

ID-код или УИН Его необходимо сообщить ответственному по сдаче норм ГТО.

Консультации


10 советов по укреплению физического здоровья детей

Совет 1. Старайтесь активно участвовать в оздоровлении своего ребенка. Не только рассказывайте ему, что нужно делать, чтобы не болеть, но и личным примером показывайте полезность для здоровья выполнения правил личной гигиены, утренней зарядки, закаливания, правильного питания.

Совет 2. Научите ребенка неукоснительно соблюдать гигиенические требования к чистоте тела, белья, одежды, жилища.

Совет 3. Приучайте ребенка строить свой день, чередуя труд и отдых. Ничто так не вредит нервной системе ребенка, как отсутствие режима дня. Ритм жизни, предусматривающий занятия физическими упражнениями и спортом, прогулки и игры на свежем воздухе, а также полноценное питание и крепкий сон — лучшая профилактика утомления и болезней.

Совет 4. Помогите ребенку овладеть навыками самоконтроля за здоровьем, особенно при выполнении физических упражнений. Для этого заведите дневник наблюдений и записывайте вместе с ребенком данные о его физическом состоянии: вес (массу тела), рост, частоту пульса, самочувствие (сон, аппетит и т. д.).

Совет 5. Научите ребенка правильно пользоваться естественными оздоровительными факторами — солнцем, воздухом и водой. Воспитывайте у ребенка стремление и привычку к закаливанию организма.

Совет 6. Помните, что в движении — жизнь. Занимайтесь вместе с ребенком спортом, больше гуляйте, играйте на свежем воздухе. Здоровый образ жизни, культивируемый в семье, — залог здоровья ребенка.

Совет 7. Организуйте ребенку правильное питание и воспитывайте положительное отношение к соблюдению режима питания. Ребенок должен знать, какие продукты полезны, а какие вредны для здоровья.

Совет 8. Научите ребенка элементарным правилам профилактики инфекционных заболеваний: держаться подальше от тех, кто кашляет и чихает; не пользоваться чужой посудой или зубной щеткой; не надевать обувь или головные уборы других детей. Если ребенок болен сам, чихает и кашляет, он должен знать, что надо прикрывать рот и нос маской или платком, не играть с друзьями, выполнять назначения врача.

Совет 9. Познакомьте ребенка с правилами безопасного поведения в доме, улице, на отдыхе и учите его выполнять эти правила, чтобы избегать ситуаций, опасных для жизни.

Совет 10. Читайте научно-популярную литературу о возрастных и индивидуальных особенностях развития ребенка, о том, как научить его укреплять свое здоровье.