Материально-техническое обеспечение образовательной организации
Материально-техническое обеспечение
Объекты для проведения практических занятий
Оборудование в специализированных помещениях
Кабинет логопеда: настенное зеркало, наборное полотно, фланелеграф, индивидуальные зеркала для детей, демонстрационный и раздаточный материал.
Кабинет психолога: детская мягкая мебель, игровой материал, развивающие игры, материал для психолого-педагогического обследования.
Музыкальный зал: музыкальный центр, пианино, подборка видео и аудио кассет, разнообразные музыкальные инструменты для детей, игрушки и атрибуты.
Спортивный зал: многофункциональное спортивное оборудование, детские тренажеры для упражнений в равновесии, прыжках, ходьбе, беге; спортивное оборудования для прыжков, метания, лазания, баскетбольные кольца, канат, мишени, ребристые доски, стойки для подлезания, гимнастические скамейки, обручи, гимнастические палки, маты, мячи разного диаметра и назначения, скакалки массажные коврики, кольцебросы.
Библиотека
В МБДОУ имеется книжный фонд, который располагается в методическом кабинете и в групповых помещениях, включает в себя:
- Книги для педагогов (методическая и справочная литература);
- Книги для воспитанников (сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей).
Также в соответствии с ФГОС ДО для осуществления образовательного процесса детский сад в необходимой степени укомплектован следующими учебно-методическими пособиями: игрушки и игровое оборудование, музыкальные инструменты, предметы декоративно-прикладного искусства, репродукции картин, наглядный демонстрационный материал, дидактические игры и др.
Объекты спорта
Спортивный зал
Средства обучения и воспитания
Оборудование в групповых помещениях для обеспечения познавательно-речевого развития воспитанников:
- Диски, экран, проектор;
- Магнитофон, аудиозаписи;
- Телевизор, видеокассеты;
- Комплект развивающих игр для всех возрастных игр;
- Дидактические игры на развитие психических функций – мышления, внимания, памяти, воображения;
- Комплект развивающих игр для всех возрастных групп
- Дидактические материалы по сенсорике, математике, развитию речи, обучению грамоте, ознакомлению с окружающим;
- Географический глобус;
- Карта России;
- Карта звездного неба;
- Муляжи овощей и фруктов;
- Календарь погоды;
- Плакаты и наборы дидактических наглядных материалов с изображением животных, птиц, насекомых, обитателей морей и рек, рептилий;
- Детская мебель для практической деятельности;
- Уголок природы;
- Уголок ПДД
Для обеспечения художественно- эстетического и социально-личностного развития воспитанников:
- Различные виды театров;
- Ширма для кукольного театра;
- Наглядный материал по ИЗО;
- Уголок для изобразительной детской деятельности;
- Выставки детского творчества;
- Музыкальный уголок;
- Изделия декоративно-прикладного творчества;
- Скульптуры малых форм.
Для обеспечения физического развития воспитанников:
- Физкультурный уголок
- Физкультурное оборудование
- для гимнастики после сна: ребристая
- дорожка, массажные коврики и мячи,
- резиновые кольца и кубики;
- Атрибуты для подвижных игр.
- Обручи, гимнастические палки, мячи разного диаметра и назначения, скакалки.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
В ДОУ отсутствует доступ обучающихся к собственным и сторонним электронным образовательным и информационным ресурсам.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Главный вход на территорию детского сада оборудован кнопкой вызова для вызова персонала на доступной высоте.
Главный вход в здание оборудован пандусом.
Ширина дверных проемов входа в детский сад позволяет свободный вход инвалидов-колясочников.
Имеется мнемосхема (тактильный стенд) для беспрепятственного доступа в учреждение.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — не предусмотрены (конструктивно). Имеющиеся в ОУ технические средства обучения могут быть использованы для коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в доступном для них объеме.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МБДОУ отсутствует общежитие и интернат с жилыми помещениями, приспособленными для использования инвалидов и лиц с ОВЗ.